Warning: mysql_connect(): Headers and client library minor version mismatch. Headers:100418 Library:30122 in /var/www/vhosts/zen-30031352-231665.host4g.ru/zenon.migration/rus.okna24.ru/www/kernel/mysql.php on line 16 Окна Калева. Гарантийное обслуживание Kaleva. Регулировка окна

Гарантийное обслуживание Kaleva

Расширенная гарантия 30 лет

Для всех клиентов Kaleva заключивших договор после 12 мая 2014 года – компания Kaleva предлагает бесплатную расширенную гарантию.

На наклейке с внутренней стороны вашего окна указан числовой код. Введите этот код в форму активации гарантии как показано на иллюстрации расположенной ниже. Для активации гарантии достаточно указать код с одного окна.

Отдел по гарантийному и постгарантийному обслуживанию

По всем вопросам связанным с гарантийным и постгарантийным обслуживанием незамедлительно обращайтесь в офис продаж в котором вы заключали договор или в отдел гарантийного обслуживания (ОГО) по телефону (495) 780-50-66.

Опытные специалисты ОГО с удовольствием помогут разрешить любой вопрос возникший в ходе эксплуатации окон и дверей Kaleva.

Советы по эксплуатации: Проветривание помещения

При скоплении в помещении влажных паров происходит их конденсация на поверхности стёкол внутри помещения. В таких случаях помещение следует проветрить. Длительность и частота проветривания зависит от ваших личных предпочтений, а также времени года, погодных условий и количества людей в помещении.

Открыть окно для проветривания можно поворотным или наклонным способом, однако производитель фурнитуры рекомендует для проветривания наклонное состояние для снятия нагрузок с петлевой группы.

Наклонное состояние

Для приведения створки в наклонное состояние необходимо ручку развернуть на 180 градусов, так, чтобы она заняла строго вертикальное положение, и только затем потянуть её на себя.

Закрытое состояние
Поворотное состояние

Для приведения створки в поворотное положение необходимо повернуть ручку на 90 градусов, так, чтобы она заняла строго горизонтальное положение, и только затем потянуть её на себя.

Советы по эксплуатации: Восстановление функционирования створки

Если в результате неправильного открывания створка перекосилась и повисла на нижней петле, не пугайтесь. Это не поломка.

Для восстановления нормального функционирования окна проделайте следующие операции:

  1. Не закрывая окна, прижмите откинутый край створки таким образом, чтобы её верхний угол подошёл к петле и удерживайте ее в таком положении (для этого, возможно, понадобится помощь другого человека).
  2. Удерживая створку в таком положении, одной рукой приведите смотрящий вбок флажок блокиратора в строго вертикальное положение (носиком вниз) и удерживайте его в таком положении, а второй рукой — поверните ручку в вертикальное положение.
  3. Дожмите верхний край створки так, чтобы створка приняла строго вертикальное положение.
  4. Поверните ручку обратно в горизонтальное положение.
  5. Отпустите рычаг блокиратора.
  6. Створка должна встать в штатное положение.

Советы по эксплуатации: Регулировка фурнитуры

Регулировка фурнитуры производится для приведения прижима створки в летнее или зимнее положение, при котором будет обеспечиваться неплотное или плотное прилегание створки к раме.

Регулировка по прижиму створки к раме на запорных элементах створки — ±1 мм.
Регулировка по ширине — ±4 мм, ­-2 мм.
Регулировка по высоте — ±2 мм, по ширине — ±2 мм.
Регулировка по прижиму — ±1 мм.

Советы по эксплуатации: Меры безопасности

Окна и двери «Калева» оснащены полным комплектом фурнитуры, обеспечивающей плотное прилегание створки по всему периметру и удобной в эксплуатации. Во избежание поломок элементов фурнитуры просим вас соблюдать следующие меры предосторожности:

Не загружайте створку дополнительной нагрузкой.
Не допускайте сильного нажима или соударения створки и откоса окна.
Не вставляйте между рамой и створкой посторонние предметы.

Изделия «Калева» не имеют противовзломных функций и характеристик по предотвращению несанкционированного проникновения в помещения посторонних лиц.

Советы по эксплуатации: Уход за изделиями

Изделия «Калева» практичны и не потребуют от вас больших усилий для поддержания их в чистоте. Ведь одно из важнейших не только эстетических, но и функциональных достоинств изделий «Калева» — сверхгладкая глянцевая поверхность пластикового профиля. Именно поэтому для мытья изделий «Калева» рекомендуется использовать специальные домашние наборы по уходу за окнами, которые вы можете приобрести в офисах «Калева». Средство по уходу за ПВХ-профилем обеспечивает интенсивную и в то же время щадящую чистку. Его следует наносить на загрязнённую поверхность непосредственно из флакона и стирать мягкой салфеткой движениями вдоль профиля. Чтобы профиль не утратил глянцевый блеск, не втирайте средство круговыми движениями. После обработки поверхность профиля следует протереть влажной салфеткой.

Появление следов загрязнения на поверхности профиля под створкой (на внутреннем фальце) связано с попаданием уличной пыли через дренажные отверстия и не является признаком утраты эксплуатационных качеств изделия.

При мытье окон, имеющих окрашенные поверхности профиля, применять только слабый мыльный раствор.

Не используйте для удаления загрязнений наждачную бумагу, чистящие вещества, содержащие абразивные элементы, растворители, бензин, уксусную кислоту, жидкость для снятия лака.

Советы по эксплуатации: Уход за стеклом

В изделиях «Калева» применяется полированное стекло высшего сорта М-1, обладающее лучшими характеристиками ровности и прозрачности.

Мытье стёкол в изделиях «Калева» необходимо производить с помощью воды или нейтрального моющего средства, не содержащего нашатырного спирта или растворителей. Моющее средство наносится на центральную часть стеклопакета, затем круговыми движениями с помощью мягкой салфетки загрязнения удаляются со всей поверхности. При использовании аэрозольного средства необходимо наносить его с расстояния 20–30 см от поверхности стекла.

При распылении аэрозоля держите баллон дальше от глаз. При попадании аэрозольного средства в глаза немедленно промойте глаза водой и обратитесь к врачу.

Советы по эксплуатации: Гарантия и ТО

Техническое обслуживание изделий «Калева» означает регулярно проводимые осмотры, проверки, регулировки, смазку фурнитуры и резиновых уплотнителей на платной основе.

Техническое обслуживание должно осуществляться сервисным центром компании в регионе приобретения изделия.

Изделия сертифицированы, выпускаются в соответствии с требованиями ГОСТ 30674­-99 и ГОСТ 23166­-99, признаны годными и безопасными в процессе эксплуатации. Гарантийный срок на изделия «Калева» составляет 5 лет. При проведении добровольного платного ежегодного технического обслуживания гарантийный срок на изделия «Калева» продлевается до 10 лет.

Гарантийный срок на дополнительные товары — жалюзи, рольшторы, москитные сетки, подоконники из ФСФ, ламинированные пластиком, составляет 1 год.

Гарантия действует с момента подписания акта выполненных работ со стороны владельца или акта на доставку (в зависимости от того какой документ подписан позднее). Владелец вправе предъявить требования по гарантии, связанные с недостатками изделия «Калева», только в течение гарантийного срока.

Сервисный центр «Калева» — специализированное подразделение продавца, осуществляющее гарантийное и пост-гарантийное обслуживание изделий «Калева».

Проверки и периодическое техническое обслуживание в период действия гарантийного срока должны выполняться только сервисным центром «Калева» по месту приобретения изделий. При проведении ТО должна быть сделана отметка на соответствующих листах сервисной книжки. Обращение с целью ТО или ремонта не в сервисный центр может повлечь за собой невозможность удовлетворения ваших требований по гарантии.

Единичный случай непроведения ТО или несвоевременного ТО является основанием для непродления гарантии или досрочного прекращения продлённой гарантии.

Техническое обслуживание

Проведение квалифицированного технического обслуживания позволит поддерживать такие качества изделия «Калева», как работоспособность, безопасность и надёжность. Это также поможет вам максимально сохранить средства, инвестированные вами при приобретении изделия.

Ежегодное ТО увеличивает гарантию на изделие с 5 до 10 лет. Для записи на техническое обслуживание мы рекомендуем вам обращаться в сервисный центр «Калева» в вашем регионе.

При проведении ТО производятся следующие работы:

  • Проверка технического состояния изделия.
  • Регулировка фурнитуры.
  • Смазка фурнитуры.
  • Смазка резиновых уплотнителей.

Интервал проведения рекомендуемого планового ТО определяется и ограничивается промежутком времени — владелец должен проводить техническое обслуживание изделия ежегодно не позднее 30 дней после каждых 12 месяцев эксплуатации. Первые 12 месяцев эксплуатации исчисляются с момента подписания акта приёмки выполненных работ, последующие 12 месяцев эксплуатации исчисляются с момента проведения очередного ТО.